Член Совета округа Кинг Дэйв Аптегроув объявил на этой неделе, что он намерен настаивать на предварительном исследовании всеобщего базового дохода. Аптегроув отметил в письменном релизе, что экономические последствия пандемии за последний год ясно дали ему понять, что обеспечение людей стабильным доходом имеет решающее значение в трудные времена.
“Экономические потрясения, вызванные COVID-19, пролили свет на опустошение, вызванное потерей дохода”, — сказал он.
Как правило, универсальные программы базового дохода осуществляются городскими властями, включая пилотный проект, начинающийся этим летом в Такоме. Тем не менее Аптегроув считает, что изучение этого вопроса на уровне графства может дать ценные данные.
“Мне интересно узнать, как может выглядеть программа округа и как она может быть структурирована, чтобы наилучшим образом помочь тем, кто в ней больше всего нуждается”, — сказал он.
— Какая квалификация была бы лучшей? Какие цели были бы значимыми и измеримыми? Исследование, которое дало бы такие ответы, могло бы стимулировать будущие политические дискуссии, и сейчас самое подходящее время для рассмотрения творческих экономических идей.”
Собственная пилотная программа Такомы будет работать в течение одного года, распределяя ежемесячную стипендию в размере 500 долларов примерно 100 семьям, сталкивающимся с бедностью. Он будет финансироваться за счет пожертвования в размере 500 000 долларов от генерального директора Twitter Джека Дорси и дополнительных 100 000 долларов от Мэров для группы гарантированного дохода.
Без подобных пожертвований в округе Кинг Аптегроув будет стремиться финансировать свое предлагаемое исследование с помощью запроса в весеннем дополнительном бюджете, который будет вынесен на голосование совета в конце июня.
В отдельной пилотной программе, которая проходила в Стоктоне , штат Калифорния, примерно 43% участников работали полный или неполный рабочий день; 11% заботились о родителях или детях; 20% имели какую — то инвалидность; и только 2% сказали, что не ищут работу. Из 500 долларов, которые они получали ежемесячно, 40% уходило на еду, 25% — на продажи и другие товары, а 12% тратилось на коммунальные платежи.
Автор: НИК БОУМАН