UBI » Новости » Четвертая проверка стимула: может ли снижение потребительских расходов повлиять на его одобрение?

Четвертая проверка стимула: может ли снижение потребительских расходов повлиять на его одобрение?

Новые данные по потребительским расходам в розничном секторе снизились в мае после пика в марте с прохождением третьего раунда стимулирующих проверок. Будет ли отправлен еще один чек?

Согласно данным Министерства торговли, потребительские расходы в розничной торговле выросли почти на десять процентов в марте после того, как был направлен третий раунд стимулирующих проверок. Однако уровень расходов снизился в апреле, увеличившись на 0,09%, и продолжил свою тенденцию к снижению еще больше в мае до -1,3%

Данные федеральных агентств показывают, что после того, как был распределен третий прямой платеж, люди тратили больше. Считалось, что этот рост является причиной добродетельных циклов, когда предприятия, получающие больше доходов, с большей вероятностью будут набирать персонал. Но это лишь частично отражено в данных, поскольку безработица продолжает снижаться, но расходы также сталкиваются с нисходящей траекторией.

Может ли снижение розничных расходов означать, что на горизонте стоит еще одна проверка стимулов?

Некоторые политики, рассматривающие данные о потребительских расходах и благотворное влияние прямых платежей на семьи в США, поддерживают проведение дополнительной проверки стимулов. Тем не менее, импульс , похоже, ослабевает на Капитолийском холме, поскольку законодательные органы пытаются договориться об инфраструктуреи других приоритетах, прежде чем отправиться домой на летние каникулы.

В то время как майские цифры не превысили апрельских уровней, некоторые экономисты не обеспокоены этим, поскольку они все еще выше уровня расходов до пандемии. Что начнет беспокоить законодателей и экспертов, так это если снижение продолжится до уровня, наблюдаемого на ранних стадиях пандемии или даже раньше. Например, в феврале 2020 года потребительские розничные расходы составили 525 миллиардов долларов, а в прошлом месяце-620 миллиардов.

«Нью-Йорк Таймс “ сообщила об их беседах с экспертами, которые считают, что данные показывают, что”потребители, скорее всего, потратили все, что им нужно, чтобы обставить свои дома или обновить свои телефоны в течение нескольких месяцев пандемии«.

Полная картина расходов в экономике будет доступна в конце этого месяца, когда Бюро экономического анализа опубликует данные о потребительских расходах по рынкам и секторам. На протяжении 2021 года розничные расходы и более широкий показатель двигались в унисон, что означает , что домохозяйства могут держать свои деньги или не иметь располагаемого дохода, необходимого для того, чтобы тратить на уровне, который они сделали в марте.

Если уровень расходов продолжит снижаться, это может стать для законодателей знаком того, что необходимы более прямые платежи. Данные о расходах за июнь, июль и август будут иметь решающее значение для понимания текущих тенденций по двум основным причинам.

Первый фактор-это влияние вакцинации на расходы с началом лета в США. Поскольку все больше американцев сообщают, что они чувствуют себя комфортно, путешествуя, обедая, посещая кино, концерты и спортивные мероприятия, это, несомненно, повлияет на расходы домашних хозяйств.

Однако второй фактор может привести к сокращению расходов. Один студент, выпущенный Национальным бюро экономических исследований, обнаружил, что почти семьдесят процентов заявителей на пособие по безработице видели incomes, которые превышают уровни, когда они работали. Поскольку десятки штатов сокращают федеральные пособия по безработице, связанные с пандемией, и работники возвращаются на рынок труда на работу, которая платит им меньше, чем они зарабатывают на безработице, расходы могут сократиться.

В сентябре, когда федеральные пособия по безработице закончатся в США, у законодателей будет множество показателей и данных, чтобы оценить, выиграет ли экономика от очередного раунда проверок стимулов.

Автор: Мейт Кнорр-Эванс

Источник: basicincometoday.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять