UBI » Новости » Ранние последствия истечения срока действия программ страхования от пандемической безработицы

Ранние последствия истечения срока действия программ страхования от пандемической безработицы

Прекращение этих программ механически выбросит большинство людей, получающих льготы, из рулонов пользовательского интерфейса. Какова реальная цена в человеческом выражении? Данные свидетельствуют об увеличении числа самостоятельно сообщаемых трудностей с оплатой регулярных расходов.

До сих пор 25 штатов прекратили свое участие во всех или большинстве программ пандемического страхования по безработице (UI): 22 из этих штатов прекратили их в июне и 3 в июле. Все эти 25 штатов прекратили повышение пособий на 300 долларов в неделю (Пандемическое пособие по безработице, или PUC). Но 21 из этих 25 государств также прекратили свое участие в программе Пандемической чрезвычайной компенсации по безработице (PEUC), которая позволяет работникам получать пособия по безработице в течение примерно 26 недель, которые предлагает большинство штатов; и в программе Пандемической помощи по безработице (PUA), которая предлагает пособия тем, кто не имеет права получать стандартный UI из-за недостаточного заработка, будучи фрилансерами или рабочими концертов, или по другим причинам. Это актуально, потому что около 3/4 работников, получающих UI прямо сейчас, получают его через PEUC и PUA.

Таким образом , прекращение этих программ механически отбросит большинство людей, получающих льготы, от рулонов пользовательского интерфейса, что отличается от любых дебатов о поведенческой реакции на PUC за 300 долларов в неделю, которые оживили большую часть дискуссии, когда речь заходит об этой теме.

Сторонники отключения пандемического UI утверждают, что рабочих мест много, поэтому, если их вытеснить из списков UI, безработные быстро найдут работу. И как следует из аргумента, это особенно верно в 25 штатах, отключающих UI, поскольку уровень безработицы там ниже, чем в штатах, сохраняющих пандемический UI на данный момент.

Так как же это повлияло до сих пор на рынок труда? Как изменения политики повлияли на количество людей, получающих преимущества пользовательского интерфейса? И увеличили ли эти изменения в политике рабочие места в этих штатах до сих пор?

Здесь я использую последние данные Обследования пульса домашних хозяйств (HPS), собранные Бюро переписи населения, чтобы оценить краткосрочные последствия июньского истечения срока действия. В частности, HPS спрашивает, получил ли респондент UI за последние 7 дней, что позволяет нам оценить влияние истечения срока действия полиса на реципиентность. Кроме того, HPS также спрашивает, работает ли респондент в настоящее время, что позволяет нам оценить влияние занятости. Самые последние данные относятся к 5 июля 2021 года. Более подробную информацию о ГЭС смотрите здесь.

I группа государств по срокам истечения срока действия: 4 государства завершили программы 12 июня, затем еще 8 государств завершили их 19 июня и, наконец, еще 10 государств завершили участие 26 июня. На приведенном ниже рисунке показана доля населения в возрасте от 18 до 65 лет, получавшего UI с течением времени по четырем группам штатов.

Мы видим, что в 12 штатах, где пандемический UI истек 12 июня (серый) или 19 (зеленый), доля населения, получающего UI, резко упала в период с начала июня по начало июля, снизившись примерно на 2,2 процентных пункта. Оценка разницы в различиях с использованием не истекающих состояний в качестве контрольной группы составляет 2,3 п. п. (стандартная ошибка 0,6 п. п.).Это составляет примерно 60-процентное сокращение рулонов пользовательского интерфейса в этих штатах. Квитанции пользовательского интерфейса в штатах с истекшим сроком действия 26 июня (красный) упали лишь незначительно по состоянию на начало июля, но это, вероятно, отражает некоторую задержку между окончанием программ и получением людьми своих последних чеков. Наконец, доля населения, получавшего УИ, оставалась в основном неизменной в штатах, где пандемический УИ не истекал в июне (синий).

Что случилось с теми, кто перестал получать UI в июне? Перешли ли они на работу, как предсказывали сторонники прекращения этих программ?

Следующие две цифры отображают отношение занятости к численности населения (EPOP) среди 18-65-летних в тех же когортах штатов. Первая цифра строится на том же временном горизонте, что и квитанции по безработице, и фокусируется вокруг июньских событий истечения срока действия.

В период с начала июня по начало июля показатели EPOP в штатах, где наблюдалось значительное снижение поступления UI (то есть 12-я и 19-я июньские когорты в сером и зеленом цветах), не наблюдали никакого всплеска занятости. Напомним, что около 2,2 процента всех 18-65-летних перестали получать пособие по безработице в период с начала июня по июль в этих 12 штатах. В то же время ЭПОП в этих штатах снизился примерно на 1,4 процентных пункта за тот же период (в то время как в штатах, которые не прекратили пандемию UI в июне, она выросла на 0,2 процентных пункта). Оценка разницы в разнице составила -1,7 п. п. (ошибка std 1,3 п. п.): 95-процентные доверительные интервалы исключают повышение EPOP на 1 п. п. или более, что существенно меньше, чем падение поступления UI на 2,2 п. п. Конечно, в течение 2-3 недель после истечения срока действия пандемических льгот UI немедленного повышения занятости не произошло.

Вторая цифра уменьшена, чтобы дать больше информации о том, как занятость в этих четырех группах государств развивалась в течение пандемии. Вообще говоря, ранние конечные состояния (особенно когорты 12 и 19 июня) имели более высокие показатели EPOP в течение 2020 года, но эти пробелы сократились к началу 2021 года. Хотя более точный анализ, который более тщательно контролирует эволюцию ЭПОП по группам истечения срока действия, может быть полезен, по крайней мере, за последние несколько месяцев до истечения срока действия, ЭПОП в этих группах состояний, по-видимому, был близок с точки зрения уровней и тенденций.

Привело ли сокращение щедрости UI–как для тех, кто полностью потерял доступ к программам UI, так и для тех, кто получил претензии, но потерял PUC в размере 300 долларов–к еще большим финансовым трудностям?

HPS спрашивает респондентов, было ли в последние 7 дней даже трудно оплатить обычные бытовые расходы. Я определяю людей как заявляющих, что они испытывают трудности с оплатой расходов, если они говорят, что это было либо “несколько трудно”, либо “очень трудно” в ответ на этот вопрос. На приведенном ниже рисунке показано увеличение числа респондентов, сообщающих о трудностях с оплатой расходов после истечения срока их действия в штатах, истекающих в июне. Разница в оценке различий для когорт 12 и 19 июня составляет около 3,7 п. п. (стандартная ошибка = 1,9 п. п.), и это статистически значимо на общепринятых уровнях. Тот факт, что больше людей сообщают о трудностях, чем о потере права на получение льгот UI, имеет смысл, поскольку даже те, кто остается правомочным, испытывают значительное снижение уровня льгот на 300 долларов в неделю. Общие размеры эффекта согласуются с тем, сколько людей теряют преимущества пользовательского интерфейса либо из-за правомочности, либо из-за уровня льгот.

В целом, в середине июня, по-видимому, резко сократилась доля населения, получающего какие-либо пособия по безработице. Но это, похоже, не привело к тому, что большинство из этих людей получили работу в первые 2-3 недели после истечения срока действия. Тем не менее, есть доказательства того, что сокращение льгот UI увеличило трудности, связанные с оплатой регулярных расходов. Конечно, эти доказательства еще слишком ранние, и для того, чтобы нарисовать более полную картину, требуется больше данных.

Автор: Ариндраджит Дубе

Источник: basicincometoday.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять