UBI » Новости » Правительство Уэльса должно опробовать такую форму базового дохода в рамках своей стратегии восстановления COVID-19. Так как же его спроектировать?

Правительство Уэльса должно опробовать такую форму базового дохода в рамках своей стратегии восстановления COVID-19. Так как же его спроектировать?

Поразительным элементом планирования восстановления после пандемии в Уэльсе стало объявление о схеме базового дохода. Но как должен выглядеть этот пилот – и нуждается ли в расширении предлагаемый фокус только на уходящих?

Всего через несколько дней после выборов Сенеда в мае Первый министр Уэльса Марк Дрейкфорд объявил, что его правительство будет пробовать форму базового дохода. Новости захватили внимание всего мира; от Би-би-си до Человечества все говорили об этом.

Концепция базового дохода заключается в том, что каждый человек получает базовый уровень дохода независимо от своего богатства, дохода или статуса занятости. Он отличается от Универсального кредита тем, что в нем нет средств проверки; скорее, он безусловен и универсален.

Эта идея, конечно, не нова, поскольку впервые получила известность в «Утопии» Томаса Мора (первоначально опубликованной в 1516 году). Совсем недавно она рассматривалась как ответ на быстрый рост автоматизации (с связанной с этим угрозой для рабочих мест) и как альтернатива существующим системам социального обеспечения, которые оказались под огромным давлением во время пандемии, когда самые бедные 20% населения Великобритании испытали самое большое относительное падение доходов.

Ценность широкого пилотажа

После заявления Первого министра мы узнали из средств массовой информации и правительственных министров, что судебный процесс, скорее всего, будет сосредоточен на лицах, отказавшихся от ухода. Никаких подробностей о том, когда и где будет проходить судебный процесс, не было предоставлено, и также неясно, кто именно будет включен в него: будут ли в нем участвовать те, кто оставил уход за последние пять лет, скажем, или только те, кто ушел за последние 12 месяцев?

Нет никаких сомнений в том, что уходящие нуждаются в большей поддержке. В бытность свою адвокатом-стажером я работал с исками, поданными от имени людей, оставивших уход, и не понаслышке знаю, читая их записи, какие невероятные трудности привели некоторых из них в систему ухода. Эти люди не просто нуждаются в дополнительной поддержке; они ее заслуживают – поэтому я полностью поддерживаю решение включить лиц, бросивших уход, в любое судебное разбирательство, как это делает UBI Lab Wales (агитационная группа, соучредителем которой я стал, чтобы заставить правительство Уэльса ввести испытание базового дохода в Уэльсе).

Однако существует опасность того, что, включив только тех, кто отказывается от ухода, результаты не дадут доказательств того, что политикам необходимо в полной мере понять трансформирующее влияние политики на общество.

Эту озабоченность разделяет и остальная часть движения базового дохода по всей Великобритании, хотя важно отметить, что идеального суда не существует.

Если вы спросите пятерых защитников Базового дохода, как должен выглядеть пилот, вы, скорее всего, получите по крайней мере четыре разных ответа. Вот почему мы должны подходить к этому вопросу объективно, а не позволять совершенному быть врагом добра.

Валлийское правительство сосредоточивает свое внимание на лицах, оставшихся без попечения родителей, потому что такое испытание входит в его дар. Если бы он предпринял более широкий пилотный проект, для этого потребовалось бы сотрудничество Министерства труда и пенсий (DWP) и HMRC, потому что Уэльс не имеет переданных полномочий, чтобы сделать больше самостоятельно.

Джейн Хатт, министр, ответственный за проведение судебного процесса, должна быть готова к битве с британским правительством, если она хочет провести серьезный эксперимент. Но если она решит обратиться к Вестминстеру, то заручится поддержкой значительного большинства валлийского электората и 25 членов Сената, поддержавших наше «Обещание за УБИ».

Кто должен быть включен и на какой срок?

Для целей этого блога предположим, что действующее правительство Великобритании готово предоставить соответствующие полномочия по налогам и социальному обеспечению – не навсегда, а только на время судебного разбирательства. С этими недавно полученными полномочиями, я думаю, вот как это должно выглядеть.

Во – первых, в процессе должны участвовать дети, работающие люди, безработные и пенсионеры-так выглядит общество. Если мы хотим понять, что произойдет, если мы развернем эту политику завтра, мы должны включить всю демографию.

Например, как мы можем понять, как Базовый доход повлияет на успеваемость в школе и уровень образования, если мы не включаем в него детей и их родителей? В Уэльсе самый низкий уровень детской бедности в Великобритании, и мы знаем, как бедность влияет на успеваемость в школе, производительность труда и благосостояние. Мы не должны упускать возможности узнать, влияет ли базовый доход на все эти вопросы.

С точки зрения того, где будет проходить судебный процесс, валлийское правительство должно предложить всем 22 местным властям представить предложение о том, чтобы их район стал экспериментальным местом. В частности, я надеюсь, что советы, которые постоянно находились в верхней половине Валлийского индекса множественной депривации (WIMD), представят свое предложение.

Из всех этих предложений затем следует выбрать два места для получения Базового дохода, и два с аналогичными характеристиками должны сформировать контрольную группу. Это позволило бы нам понять общественные эффекты испытания базового дохода, такие как улучшение социальной сплоченности и/или появление новых местных предприятий.

Что касается количества участников, то я предпочитаю 2000 человек в каждом месте – в общей сложности 8000 в четырех местах (таким образом, общее число получающих Базовый доход составит 4000 человек, а другая половина-в контрольной группе). В дополнение к этому судебный процесс должен также включать примерно 600 человек по всему Уэльсу, которые оставили уход за 12 месяцев до его начала. Как уже говорилось ранее, предоставление уходящим больше поддержки-это правильная вещь.

Продолжительность судебного разбирательства должна составлять от 18 до 24 месяцев. Хотя в идеале это будет дольше, вполне вероятно, что валлийское правительство захочет, чтобы он был завершен к концу этого срока Сенедда. Этот срок гарантировал бы, что новоизбранное правительство не отменит внезапно пилот, как это произошло в Онтарио.

Финансовый план для пилота

Я бы предложил, чтобы недельные ставки базового дохода были следующими:

  1. от 0 до 17 лет: 50 фунтов стерлингов
  2. от 18 до 21 года: 80 фунтов стерлингов
  3. 22 до пенсионного возраста: 140 фунтов стерлингов
  4. Пенсионный возраст: текущая пенсионная ставка

Судебный процесс, оплачивающий эти суммы, обойдется примерно в 20 миллионов фунтов стерлингов в год. (Те, кто не решается платить такую сумму за испытание , могут посмотреть на деньги, потраченные впустую за последние 18 месяцев на испытания, отслеживание и отслеживание, а также на кумовство, проявленное британским правительством при раздаче контрактов во время пандемии.) Все прожиточные пособия будут отменены и заменены Базовым доходом. Инвалидность, пособия по уходу за детьми и жилищные пособия-все это будет оставлено нетронутым, чтобы никто не остался в худшем положении.

В частности, удаленные преимущества будут заключаться в следующем:

  • Поддержка доходов (личное пособие)
  • Надбавка ищущему работу на основе дохода (персональная надбавка)
  • Пособие по трудоустройству и поддержке на основе дохода (личное пособие)
  • Налоговый кредит на детей (семейный плюс детский элемент)
  • Государственная пенсия
  • Пособие на ребенка
  • Универсальный кредит (стандартное пособие на одного человека)
  • Универсальный кредит (первый ребенок и последующие выплаты)

Отказавшись от этих льгот, участники пилотных проектов будут освобождены от условий и санкций, налагаемых ДВП, таких как потеря льгот за то, что они пропустили встречу в Центре занятости из – за болезни или из-за опоздания на поезд.

Такая модель, таким образом, измеряла бы эмансипационные эффекты Базового дохода.

Больше не требуя, чтобы люди посещали эти встречи, мы могли бы увидеть, что у людей больше времени, чтобы создать свой собственный бизнес или найти значимую работу и построить карьеру, а не брать работу просто для того, чтобы держать DWP за спиной.

Еще одно преимущество этой модели состоит в том, что для тех, кто уже получает универсальный кредит (стандартное пособие), дополнительные расходы составят всего 61 фунт в неделю, чтобы достичь предполагаемого платежа в 140 фунтов. А чистые затраты еще больше снизятся, потому что Пособие на ребенка и Государственная пенсия выплачиваются как Основной доход по несколько более высокой ставке и по той же ставке соответственно.

Преимущества этой «идеальной модели»

Если бы эта модель была внедрена завтра, расходы на администрирование социального обеспечения были бы значительно сокращены, поскольку были бы сняты проверки правомочности, необходимые для получения пособий. В настоящее время Великобритания тратит около 7 миллиардов фунтов стерлингов в год на администрирование социальных выплат, прежде чем кто-либо получит хоть пенни.

Дальнейшая экономия будет обеспечена за счет сокращения числа людей, пользующихся медицинскими услугами. Наиболее последовательным результатом всех прошлых пилотов с базовым доходом является значительное улучшение физического и психического благополучия. Это могло бы спасти нашу экономику на миллиарды лет после введения политики, одновременно добавляя ценность, предлагая более здоровую и производительную рабочую силу.

У людей было бы больше денег в карманах, чтобы тратить их – очевидно, это хорошо для экономики. Поток денег будет цикличным, потому что большинство людей с более низкими доходами будут использовать свой Основной доход для обеспечения того, чтобы их правильно кормили и одевали, в то время как люди с более высокими доходами, которые не нуждаются в деньгах, будут облагаться налогами, поэтому они будут возвращены.

Люди, которым нужны деньги, используют их для удовлетворения своих основных потребностей – ключ в названии.

Это моя идеальная модель. Я знаю, что с любым экспериментальным проектом приходится идти на уступки, но валлийское правительство должно, по крайней мере, попытаться довести дело до ДВП и ХМРК для широкого судебного разбирательства.

Автор: Джонатан Рис Уильямс

Источник: basicincometoday.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять