UBI » Новости » Фронт и центр: “Инвестируйте в себя”, — советует выпускница с гарантированным доходом и предприниматель коллегам-мамам

Фронт и центр: “Инвестируйте в себя”, — советует выпускница с гарантированным доходом и предприниматель коллегам-мамам

Front and Center-это новаторская серия статей, опубликованных Ms. и создан в партнерстве с Фондом матери Магнолии, целью которого является поставить во главу угла голоса чернокожих женщин, которые больше всего страдают от часто абстрактной политики, обсуждаемой в настоящее время на национальном уровне. Сериал подчеркивает успех программы Springboard to Opportunities’ Magnolia Mother’s Trust, которая в этом году будет давать 1000 долларов в месяц в течение 12 месяцев 100 семьям, возглавляемым чернокожими женщинами, живущими в федеральном субсидируемом жилье.

Какие возможности могли бы открыться для малообеспеченных семей, если бы финансовое выживание не всегда было на первом месте? Какие мечты могли бы осуществить эти матери и семьи? Какая активность и лидерство сообщества могут возникнуть? Сериал ответит на эти и другие вопросы, помещая историю одной матери в центр каждую вторую неделю.


Я зарабатываю на жизнь гвоздями, и, кроме того, что в прошлом году нам пришлось на некоторое время закрыть их, я делаю их через пандемию. Я сделал это очень безопасно, даже больше, чем требования обычного ногтевого магазина—лизол, отбеливатель, все. Я волновался, но продолжал работать, потому что мне нужно было зарабатывать деньги—потребовалось время, чтобы безработица, наконец, заработала. Хозяевам здания, где находится мой салон, наплевать, что я не работала и не теряла денег. Они хотят получить арендную плату, AT&T все еще хочет получить свои деньги за Интернет, Verizon все еще хочет получить свои деньги.

Я был полностью безработным в апреле 2020 года, но мне потребовалось до середины мая, чтобы получить какую-либо безработицу. И единственная причина, по которой я смог получить это, потому что к тому времени я работал неполный рабочий день, и я случайно сделал ногти женщины, которая работала в государственном департаменте по безработице, и она убедилась, что мое требование наконец-то дошло. Так что все закончилось хорошо.

Как только нам разрешили снова полностью открыться, дела пошли отлично. Я не понимала, что люди платят больше 100 долларов за ногти с маленькими бриллиантами, поэтому не собиралась отказываться. Я буквально начинал в 8 утра и не останавливался до 11 вечера, то есть почти каждый день в течение первых нескольких месяцев после блокировки.

Я просто говорил своему клиенту: “Все происходит не просто так.” Вы можете смотреть на это так, как будто все, что связано с COVID, было негативным—и для некоторых людей это, безусловно, было так,—но я должен был проводить больше времени со своими детьми. Каждый вечер мы рисовали, каждый вечер играли в игры. С финансовой точки зрения случались и плохие вещи, например, угоняли мою машину. Но на те дополнительные деньги, которые я получил благодаря программе, я смог купить новую машину. Я продолжал проверять машины в Интернете, был терпелив и экономил свои деньги. Я просто очень не хотела иметь записку от машины.

Я также смог использовать деньги, чтобы помочь оплатить школу моих детей и убедиться, что у них есть то, что им нужно. У меня стало больше клиентов, поэтому я переделала салон. Сейчас там полный бардак, но будет красиво.

Поэтому я использовала деньги Траста матери Магнолии, чтобы заработать деньги, и я помогла некоторым другим мамам в программе с моего года сделать то же самое—одна женщина открыла бутик одежды. И представьте себе, если бы все мы в сообществе просто купили у нее одну вещь, сколько бы это было денег? Мы должны заботиться друг о друге. Потому что это трудно. Иногда, когда у вас нет денег, а потом вы получаете деньги, вы тратите их так быстро. Вы должны заплатить Питеру, чтобы с Полом все было в порядке.


Одна женщина открыла бутик одежды. И представьте себе, если бы все мы в сообществе просто купили у нее одну вещь, сколько бы это было денег? Мы должны заботиться друг о друге.


Даже если денег больше не будет, я знаю, что со мной все будет в порядке. Потому что я настроил его так, что у меня есть несколько потоков дохода. С тех пор как я начал получать деньги, я смог вложить в свой салон, вероятно, 11 000 долларов. Новые предметы для продажи, вкладывая деньги в то, чтобы они выглядели лучше, теперь у нас есть эта красивая зона педикюра в задней части.

И я все еще ухитряюсь работать на своей старой работе в магазине красоты. Я сохраняю эту работу, хотя они не очень хорошо ко мне относятся. Был целый бардак, когда кто-то позвонил и сказал, что я груб по телефону, и хотя я знал, что никогда не сделаю этого, они мне не поверили. Оказалось, это мой белый коллега нагрубил человеку. С ней ничего не случилось, но когда они подумали, что это я, они попытались уволить меня.

Это расистское место, и я знаю, что должна уйти, но я получаю большую скидку на косметику за то, что являюсь сотрудником, и это помогает мне в моем собственном салоне. Я не хочу иметь дело с невежественными людьми, но работа там дала мне такие возможности, как собственный салон. Поэтому трудно потерять те связи, которые важны для продвижения вперед. Чернокожим женщинам приходится мириться с большим количеством дерьма, и иногда приходится взвешивать, стоит оно того или нет. А для меня сейчас те пять часов, что я работаю там в неделю, — это то, с чем я могу смириться, потому что в конечном счете это помогает всем, кто зависит от меня.


Чернокожим женщинам приходится мириться с большим количеством дерьма, и иногда приходится взвешивать, стоит оно того или нет.


Это неправда, что такие женщины, как я, сидят дома и ничего не делают. Судя по телевизору и прочим вещам, они думают, что мы сидим дома и лениво ничего не делаем, делаем всех этих детей, все берут свои деньги и просто бегают и ходят по магазинам. И это определенно не правда. Я не могу сказать вам, когда в последний раз была в торговом центре или где-то еще, я просто хожу в продуктовый магазин, чтобы купить то, что нам нужно. Я не ленивый, работаю изо всех сил день и ночь. Никто не хочет быть разоренным, я знаю, что не хочу.

Чтобы изменить это заблуждение, я думаю, что люди должны услышать наши истории, точно так же, как это.

А теперь все говорят о гарантированном доходе, и это началось здесь, в Джексоне. Это помогло сотням семей, и я знаю, что это изменило жизнь моей семьи. Как черная семья, как черная мама—они говорят о тебе, потому что ты действительно нуждаешься в помощи. Или они думают, что ты сильный, поэтому тебе не нужна помощь. Но если помощь есть, не вешайте на нее ярлык. Иди и позови помощь. Они будут называть тебя по именам, но какая разница. Все, что нужно, — это чтобы один человек в вашей семье подхватил КОВИД, и тогда вы можете потерять все.


Как черная мама, они думают, что ты сильная, поэтому тебе не нужна помощь. Но если помощь есть, не вешайте на нее ярлык. Иди и позови помощь. Все, что нужно, — это чтобы один человек в вашей семье подхватил КОВИД, и тогда вы можете потерять все.


Другая моя любимая поговорка — “по какой-то причине, на сезон или на всю жизнь.” И мне не нужны были деньги на всю жизнь. Я хочу иметь возможность оглянуться назад и сказать: Это случилось не просто так, это было одно из лучших событий в моей жизни. Я сказал своим детям, когда мы начали его получать, что мы не будем его считать. Деньги пойдут на банковский счет, и если что-то придет, мы ими воспользуемся. Но мы не станем на это рассчитывать, потому что это не навсегда.

И как бы я ни старался, это дало мне возможность—может быть, два дня в месяц—не заводить машину, не вылезать из пижамы. Иногда это лучшие дни моей жизни. Я буквально просто расслабляюсь. Я говорю: “О-о, дай мне немного вздремнуть”, Засыпаю ненадолго, делаю что-нибудь ненадолго “О-о, мне нужно еще немного вздремнуть.” Мое тело говорит: ты много работал, ты заслужил несколько снов.

В будущем я хочу приобрести дом. Мне не нужно ничего особенного, просто стартовый дом. Так что мне просто нужно накопить еще немного и получить соотношение моего дохода к долгу там, где оно должно быть. Обещаю, я куплю дом очень скоро.

И у меня есть другие мечты—однажды ты увидишь мое имя в Сущности. Может быть, как стилист-знаменитость, или потому, что я открыла школу для предпринимателей.

Вот что я скажу новой группе женщин, получающих эти деньги: Побереги немного. Это трудно сделать, но возможно. И инвестируйте в себя. Это может быть что угодно—не обязательно начинать бизнес, это может быть уход за собой или изучение чего—то нового.

Но вы — самая важная инвестиция, которую вы можете сделать.

Автор: EBONY

Источник: msmagazine.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять