UBI » Новости » Если сделать его постоянным, ежемесячный CTC будет стоить около 100 миллиардов долларов в год, но принесет выгоды более 800 миллиардов долларов в год

Если сделать его постоянным, ежемесячный CTC будет стоить около 100 миллиардов долларов в год, но принесет выгоды более 800 миллиардов долларов в год

Центр исследований бедности и социальной политики помог обеспечить, чтобы беднейшая треть детей в Соединенных Штатах получала все преимущества Налогового кредита на детей.

Недавнее расширение Налогового кредита на детей знаменует собой кардинальное изменение в том, как наша страна рассматривает свои обязанности по отношению к семье и детям. Соединенные Штаты не создавали столь значительной программы по борьбе с бедностью с момента создания Medicare и Medicaid в 1965 году.

С момента своего основания в 2014 году Колумбийский центр по проблемам бедности и социальной политики (CPSP) проводит последовательные исследования влияния всеобщего пособия на детей на семьи и экономику Соединенных Штатов. Их репортажи привели к разговору о том, как США должны заботиться о своих беднейших семьях. По мнению Центра, расширение налогового кредита на детей может привести к снижению уровня бедности.

Columbia News связалась с Ирвином Гарфинкелем, содиректором CPSP, и Меган Карран, директором по политике CPSP, чтобы узнать, как центр повлиял на это недавнее расширение льгот, почему Соединенные Штаты сделали это изменение сейчас и как расширение поможет процветать самым нуждающимся семьям в Америке.

Вопрос: Центр по вопросам нищеты и социальной политики изучает проблему детской нищеты с помощью исследований, основанных на данных. Когда вы начали заниматься этим исследованием? Что привело вас обоих к решению проблемы детской бедности в Соединенных Штатах?

Гарфинкель: Центр начал проводить исследования по вопросам детских пособий и детской бедности с момента своего создания в 2014 году. Лично я опубликовал самую первую статью в 1968 году, и она была посвящена отрицательным подоходным налогам и детским пособиям. Затем я получил докторскую степень по экономике и социальной работе в Мичиганском университете.

Позже, в 1970 году, я начал работать в Институте исследований бедности Висконсинского университета. А в 1975 году я стал директором института. Я занимаюсь этим уже очень давно.

Карран: Я пришел в этот центр немного другим путем, чем Ирв, потому что я смотрел на бедность с точки зрения прямых услуг. В колледже я работал в соседнем центре в Бронксе. Мы связали семьи с помощью жилья или продовольственной помощи. Уход за детьми был там огромной проблемой.

Если мы думаем о бедности в ее самой основной основе как о неспособности удовлетворить свои основные потребности, то вопрос, который просто постоянно возвращался ко мне, состоял в том, что это не должно быть так трудно. Почему мы делаем так трудно для семей и особенно семей с детьми, чтобы просто жить своей жизнью? Это понятие сформировало тип исследования, которое я делаю, пытаясь повлиять на изменение политики.

Вопрос: Какова была основная проблема с налоговым кредитом на детей в Соединенных Штатах до расширения?

Гарфинкель: Проблема заключалась в том, что беднейшая треть детей в США получала меньший налоговый кредит, чем все остальные, а беднейшие 10 процентов американских детей не получали ничего. Это извращение. Мы указали на цифры, что если вы исправите это неравенство, то это приведет к сокращению детской бедности.

Вопрос: Как ваше исследование помогло расширить налоговый кредит на детей?

Гарфинкель: Мы сделали две большие работы. В 2016 году мы сделали отчет Фонда Century Foundation, в котором Кристофер Уимер и я работали с Софи Коллиер, Дэвидом Харрисом и Джейн Уолдфогель из центра. Затем мы работали с Фондом Рассела Сейджа над их специальным выпуском о политике сокращения бедности. Мы объединились с другой группой, в которую вошли Люк Шефер, Грег Дункан, Кэтрин Эдин, Тимоти Смидинг и Хирокадзу Есикава, чтобы написать статью о пособии на детей.

Эти две работы заложили основу для исследования детской бедности Национальной академией наук. Центральным предложением стало пособие на ребенка.

Мы выяснили, что, подсчитав наши цифры, самое большое сокращение детской бедности произошло благодаря детскому пособию. Эти цифры определенно были движущей силой дебатов.

Вопрос: Что делает последнее расширение Налогового кредита на детей?

Карран: Нынешняя экспансия делает три важных вещи. Это увеличивает уровень льгот, чтобы сделать его значимым кредитом. Семья может иметь право на получение около 3000 долларов в год, если их ребенок находится в возрасте от шести до 17 лет. Она выше-3600 долларов в год для семей с детьми до шести лет.

Второе большое изменение заключается в том, что теперь все преимущества полностью доступны тем, кто имеет самый низкий доход. Как упоминал Ирв, наше исследование показало, что около 1/3 всех детей были исключены из этого полного пособия, потому что их родители не зарабатывали достаточно, так что это большое дело.

Третье важное изменение заключается в том, что он выплачивает пособия на регулярной ежемесячной основе, начиная с этого момента, а не ежегодно. Это меняет игру с точки зрения того, как мы поддерживаем семьи; не только через систему налогов и льгот в США, но и с точки зрения того, что семьи могут сделать с этими деньгами. Они могут начать считать его более регулярной частью своего семейного бюджета, потому что, как вы знаете, арендная плата приходит каждый месяц, а не раз в год. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что расширение в настоящее время осуществляется только в течение очень короткого периода времени, одного года. Ежемесячная платежная часть на данный момент рассчитана примерно на полгода. Остальное будет распределено единовременно снова в следующем году. Многие люди настаивают на том, чтобы это было более длительным изменением политики.

Вопрос: Каких результатов вы ожидаете от расширения?

Гарфинкель: За последнее десятилетие мы провели невероятное количество высококачественных исследований, в основном основанных на программе продовольственных талонов и Налоговом кредите на заработанный доход.

Это свидетельствует о том, что в результате реализации этих программ произошло снижение низкой массы тела при рождении и неонатальной смертности, а также рост здоровья и благополучия детей, продолжающийся и во взрослом возрасте. Они живут дольше. Они здоровее. Они получают больше образования. Они получают больше дохода и платят больше налогов.

Мы можем сделать вывод, что расширение налогового кредита на детей будет иметь аналогичные преимущества.

Самое последнее исследование, которое я провел, — это анализ стоимости пособия на ребенка. Я обнаружил, что пособие на ребенка будет стоить около 100 миллиардов долларов в год, но принесет выгоды более 800 миллиардов долларов в год. Это расширение приведет к большим переменам для самых бедных, но принесет пользу всем остальным.

Карран: Конгресс всегда будет рассматривать, сколько что-то стоит. Осуществление этих платежей действительно стоит денег, но, как только что сказал Ирв, у него, по сути, есть норма прибыли в восемь раз. Мы также обнаружили в центре, что новый налоговый кредит на детей — в сочетании с другими ключевыми элементами Американского плана спасения, принятого ранее в этом году, — имеет потенциал сократить детскую бедность вдвое в 2021 году, если все дети и семьи получат то, на что они теперь имеют право.

Вопрос: В чем разница между налоговым кредитом на ребенка и детским пособием?

Гарфинкель: Раньше у нас был Налоговый кредит на детей. Реформы, которые только что описала Меган, превращают Налоговый кредит на детей в пособие на ребенка, делая его универсальным, делая его тем же самым пособием, которое получают все, и делая выплаты ежемесячными.

Карран: Пособие на ребенка-это общий термин для программ, которые страны используют для регулярных выплат семьям в зависимости от наличия и количества детей в доме. Он признает, что есть издержки, связанные с воспитанием детей, но это также общественное благо, что семьи воспитывают детей. США уже давно являются мировым аутсайдером в этом вопросе, потому что у нас не было ни одной из этих программ. Многие другие страны создали подобные программы после Второй мировой войны.

Вопрос: Почему в Соединенных Штатах она так долго не принималась? Почему это происходит сейчас?

Гарфинкель: Первое, на что я хотел бы обратить внимание, — это то, что США всегда отставали в предоставлении денежной помощи. До того, как мы стали независимыми от Англии, у нас были “законы о бедных”, где местные власти заботились о своих бедных, но мы часто не обеспечивали людей, которые считались “трудоспособными”. Мы были еще более скупы, чем Англия. На самом деле Англия в течение некоторого времени была очень щедрой.

Однако сейчас наступил волшебный момент.

Мы медленно двигались в правильном направлении. В Демократической партии был толчок для пособия на ребенка, и теперь, когда Конгресс и Белый дом являются демократами, мы увидели это новое движение.

Карран: Это определенно сочетание событий и меняющейся политической динамики. Если бы не пандемия, честно говоря, я не думаю, что мы оказались бы здесь. Это, наконец, дало нам реальный толчок к переоценке того, как мы обычно подходим к вещам. В прошлом мы, как правило, не просто ориентируемся на то, какой у вас доход, а затем устанавливаем условия доступа. Вы должны быть ниже определенного дохода, чтобы иметь на это право, но тогда вы также должны работать определенное количество часов в неделю, чтобы получить его. Вы должны быть в пределах маленького окна — не слишком много денег, но и не слишком мало. Это становится лабиринтом, чтобы выяснить, подходите вы или нет. Что в конечном итоге происходит: слишком много детей остаются без внимания.

Пандемия показала нам, что нет смысла обусловливать доступ к продовольственной помощи, медицинскому обслуживанию или жилью тем, есть ли у вас работа или сколько у вас денег, потому что все это может измениться по прихоти. Этот кризис обнажил барьеры, которые мы ставили перед семьями.

Гарфинкель: Меган права насчет пандемии. Убийство Джорджа Флойда и движение Black Lives Matter также сыграли решающую роль в возрождении морального сознания нации.

В.: Центр базируется в Школе социальной работы, и большинство из вас, работающих в центре, имеют опыт социальной работы. Однако некоторые другие имеют опыт работы в экономике, здравоохранении и науке о данных. Как это междисциплинарное сотрудничество влияет на ваши исследования? Почему это так важно?

Гарфинкель: Разные дисциплины имеют разные фокусы и разные теоретические и концептуальные рамки, и столкновение с ними продуктивно. Если вы просто поговорите с кем-то в рамках своей дисциплины, вы, скорее всего, пропустите что-то. Психологам есть чему научить каждого, социологам есть чему научить каждого, экономистам есть чему научить каждого. Ты собираешь их всех вместе и учишься.

Карран: Все, что я делал, начиная со своей степени бакалавра, было междисциплинарным. Я думаю, что всегда полезно взглянуть на конкретный вопрос с разных точек зрения. У нас есть такое разнообразие мыслей в самом центре, а затем мы находимся в Школе социальной работы и Колумбийском университете. Эта перспектива дает нам инструменты для формирования более эффективной политики.

Вопрос: Есть какие-нибудь окончательные мысли?

Карран: Пожалуйста, расскажите своей семье и друзьям все о новом расширении налогового кредита на детей и убедитесь, что дети в вашей жизни подписаны. Перейти к https://www.whitehouse.gov/child-tax-credit/ для ответов на все ваши вопросы. Платежи скоро закончатся, но даже если вы еще не зарегистрировались, вы все равно можете их получить. Скажите любой семье с детьми в вашей жизни, чтобы они посмотрели.

Гарфинкель: Даже один год льгот принесет огромную пользу. Но сделать пособие на ребенка постоянным будет невероятным достижением, сократив детскую бедность почти наполовину и создав пособия, в восемь раз превышающие стоимость.

Источник: basicincometoday.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять