UBI » Новости » 333 доллара в месяц базового дохода оказывают непосредственное влияние на развитие мозга детей

333 доллара в месяц базового дохода оказывают непосредственное влияние на развитие мозга детей

Группа исследователей из шести университетов по всей территории США сообщает, что вмешательство, направленное на сокращение бедности, оказало прямое влияние на развитие мозга детей. После одного года ежемесячной денежной поддержки младенцы в семьях с низким уровнем дохода с большей вероятностью демонстрировали паттерны мозговой активности, которые были связаны с развитием мышления и обучения. Статья будет опубликована в Интернете в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences 24 января в 3 часа дня по Восточному времени Сотрудничающие учреждения включают: Педагогический колледж Колумбийского университета; Висконсинский университет в Мэдисоне; Калифорнийский университет в Ирвине; Сэнфордскую школу государственной политики Университета Дьюка; Нью-Йоркский университет; и Университет Мэриленда.

В этом исследовании измерялась мозговая активность среди выборки из 435 годовалых детей, которые участвовали в знаковом рандомизированном контролируемом исследовании, известном как “Первые годы жизни ребенка.” Более масштабное исследование, первая прямая оценка сокращения бедности в Соединенных Штатах, посвященная раннему детству, привлекло 1000 матерей с низкими доходами из послеродовых отделений в десятке больниц в четырех столичных районах США: Новый Орлеан, Нью-Йорк, Омаха и Миннеаполис/Сент-Пол. Вскоре после родов матери-участницы были рандомизированы, чтобы получить либо крупный ежемесячный денежный подарок в размере 333 долларов США в месяц, либо номинальный ежемесячный денежный подарок в размере 20 долларов США в месяц. Подарки были выплачены по дебетовым картам, и матери, большинство из которых были чернокожими или латиноамериканками, могли свободно тратить денежные подарки любым способом, который они выбрали, без каких-либо условий. В новом исследовании сообщается о первоначальных результатах исследования мозговой активности младенцев после первых 12 месяцев вмешательства по сокращению бедности. Матери будут продолжать получать денежные подарки, финансируемые благотворительными фондами, до тех пор, пока их детям не исполнится четыре года и четыре месяца.

“Мы уже много лет знаем, что взросление в бедности подвергает детей риску снижения успеваемости в школе, снижения заработка и ухудшения здоровья”, — говорит старший автор исследования Кимберли Ноубл, профессор неврологии и образования в Педагогическом колледже Колумбийского университета.

Бедность также была связана с различиями в развитии мозга детей. “Однако, — отмечает Ноубл, — до сих пор мы не могли сказать, является ли сама бедность причиной различий в развитии детей, или же рост в бедности просто связан с другими факторами, которые вызывают эти различия”.

Благодаря рандомизированному контролируемому дизайну исследования авторы смогли отличить корреляцию от причинно-следственной связи, придя к выводу, что предоставление денег непосредственно матерям, живущим в бедности, может привести к изменениям в мозговой активности их младенцев.

Под руководством ведущего автора Сони Троллер-Ренфри, аспиранта-исследователя в Педагогическом колледже Колумбийского университета, активность мозга была измерена с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ), метода, при котором колпачок надевается на голову младенца и используется для регистрации электрической активности мозга (известной в просторечии как “мозговые волны”). Прошлые исследования связывали высокочастотную-то есть быструю—активность мозга с развитием мышления и обучения. В исследовании сообщается, что младенцы, матери которых получали 333 доллара в месяц, имели более высокочастотную мозговую активность по сравнению с младенцами, матери которых получали 20 долларов в месяц.

Мозговая активность детей измерялась в их домах. Когда в марте 2020 года разразилась пандемия COVID-19, исследователи прекратили личный сбор данных, что исключило измерение мозговой активности для части более крупной выборки исследования. Несмотря на меньший, чем планировалось, размер выборки, соавтор и экономист Грег Дункан, заслуженный профессор образования Калифорнийского университета в Ирвине, говорит, что различия “по величине аналогичны тем, о которых сообщалось в ходе крупномасштабных мероприятий в области образования”, таких как сокращение численности классов. Дункан был ведущим автором “Дорожной карты по сокращению детской бедности на 2019 год” от Национальных академий науки, техники и медицины, в которой были обобщены основанные на фактических данных рекомендации по политике сокращения вдвое уровня детской бедности в США.

Ноубл, ведущий нейробиолог проекта «Первые годы жизни большого ребенка», отмечает, что мозг детей естественным образом приспосабливается к их опыту. “Все здоровые мозги формируются под влиянием окружающей среды и опыта, и мы не говорим, что у одной группы мозг » лучше’. Но благодаря рандомизированному дизайну мы знаем, что 333 доллара в месяц, должно быть, изменили опыт или окружение детей и что их мозг адаптировался к этим изменившимся обстоятельствам”.

Авторы отмечают, что они пока не знают, сохранятся ли эти различия со временем, или же они приведут к различиям в когнитивном или поведенческом развитии детей, которые будут измеряться в будущих волнах исследования. Аналогичным образом, авторы пока не знают, какие конкретные переживания были задействованы в создании воздействия на развитие мозга. Ведется работа по изучению потенциальных механизмов, в том числе того, как матери тратили деньги, и как наличие большего количества денег могло изменить поведение родителей, семейные отношения и семейный стресс. Соавтор Кэтрин Магнусон, профессор по достижениям Виласа и директор Института исследований бедности Университета Висконсин-Мэдисон и ведущий социолог исследования первых лет жизни большого ребенка, отмечает, что “семьи все разные, и потенциальное обещание денег как способа прямой поддержки семей заключается в том, что они позволяют родителям делать выбор в отношении того, в чем больше всего нуждаются их дети. Таким образом, может быть не только один способ, которым деньги положительно влияют на семьи; деньги могут иметь значение во многих небольших отношениях”.

“Мы слышим от матерей в нашем исследовании, как сложно растить детей без достаточного количества денег”, — говорит Магнусон, отмечая, что “несколько сотен долларов в месяц могут принести много пользы этим семьям, и мы благодарны, что будем продолжать учиться у них о том, как деньги помогли им достичь своих целей”.

“Во всем мире мало данных о том, как денежные переводы влияют на детей, особенно в отношении очень маленьких детей”,-говорит соавтор Лиза Дженнетиан, профессор Притцкеровских исследований политики раннего обучения в Университете Дьюка. “Это происходит главным образом потому, что объективно оценить развитие детей так сложно и дорого. Результаты этого исследования, касающиеся мозговой активности младенцев, являются беспрецедентными и действительно говорят о том, как политика борьбы с нищетой, включая обсуждаемые в США виды расширенных налоговых льгот на детей, может и должна рассматриваться как инвестиции в детей”.

Исследователи начали планировать исследование в 2012 году, задолго до того, как администрация Байдена на один год расширила Налоговый кредит на детей, который истек в декабре и предоставлял от 250 до 300 долларов в месяц на ребенка для большинства американских семей. В то время как налоговый кредит, который Администрация работает над возобновлением в рамках более широкого бюджетного законодательства, имел некоторое сходство с денежными подарками для детей в первые годы жизни, команда указывает на важные различия, в частности, на то, что расширенный налоговый кредит на детей предусматривал выплаты всем детям в доме до 17 лет.

Дополнительные авторы статьи PNAS включают соавторов Молли Костанцо, Висконсинский университет в Мэдисоне; Натана Фокса, Мэрилендский университет; Хирокадзу Есикаву, Нью-Йоркский университет; и Сару Халперн-Микин, Висконсинский университет в Мэдисоне. Исследование Первых лет жизни Ребенка было разработано, концептуализировано и реализовано в алфавитном порядке Грегом Дунканом, Натаном Фоксом, Лизой Дженнетиан, Кэтрин Магнусон (Ведущий исследователь по социальным наукам), Кимберли Нобл (Ведущий исследователь по неврологии) и Хирокадзу Есикавой.

Источник: basicincometoday.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять