
У меня двое детей, маленький мальчик и маленькая девочка. Мою маленькую девочку зовут Эния; ей 7 лет и она учится во втором классе. Мой сын Ахмир учится в первом классе. Они оба посещают одну и ту же чартерную школу. Мой сын — Близнецы, а моя дочь—Овен-и я говорю это, потому что у них есть личности, чтобы соответствовать.
В настоящее время я работаю на дому в качестве представителя колл-центра для различных компаний по производству товаров для дома, таких как Williams-Sonoma и Pottery Barn. Мне очень нравится работа; Я влюбился в продукты, и я также хорошо справляюсь с клиентами, которые разочарованы. Я также понимаю их разочарование, потому что они тратят тысячи долларов! Моя цель — работать до роли супервайзера, что я также мог бы сделать из дома.

Я поехала в школу финансов—все, что связано с цифрами, я действительно хороша. У меня есть степень младшего специалиста, и после того, как COVID утихнет, я хотел бы вернуться и получить степень бакалавра в области финансов. Моя главная цель на данный момент — построить карьеру в компании и получить хорошие преимущества, хотя я также думал о предпринимательстве, поскольку бизнес-это то, что я мог бы передать своим детям. Я люблю печь и готовить, поэтому я подумал о том, чтобы попытаться превратить это во что-то с торговыми автоматами. В основном все, что связано с едой и семьей, вызывает у меня интерес.
Моя цель с моими детьми — быть всесторонней системой поддержки для них во всех аспектах их жизни, особенно для их психического здоровья, потому что я думаю, что это действительно важная проблема в черном сообществе. Я хочу убедиться, что им даны надлежащие инструменты для защиты их психического и физического здоровья, чтобы прогрессировать в жизни.
Две вещи, на которых я сейчас сосредоточена, — это транспорт, потому что сейчас у меня нет машины, что трудно с двумя детьми. Я также думаю о консультировании для своих детей—у них не было никаких признаков пандемии, но это то, о чем я беспокоюсь. Я также думаю, что детям просто полезно поговорить с кем — то, кроме их родителей, понимаете? Потому что иногда родители просто не понимают, через что проходят их дети.
Я знаю, как мама, иногда я не понимаю своих детей. И я пошел на консультацию, когда был ребенком, потому что моя мать умерла, когда я был молод, и мне было хорошо иметь этот выход. Просто иметь кого—то еще, чтобы поговорить—и для меня, чтобы иметь возможность говорить t-чтобы лучше понять, откуда они приходят, было бы полезно.
Сейчас я в хорошем месте, все идет хорошо. Поэтому я просто пытаюсь сосредоточиться на этом и опираться на это.
Быть частью доверия матери Магнолии помогло мне много с моими счетами. В то время у меня была машина, поэтому деньги помогли мне купить газ для того, чтобы отвезти моих детей туда, где они должны были быть, и для покупки им одежды для разных сезонов, потому что в течение этого года у нас была сумасшедшая погода. Это также помогло мне оплатить некоторые инвестиции в мой собственный побочный бизнес выпечки—я купил несколько новых противней и инвентарь. Я бы хотел, чтобы в то время, когда я получал деньги, я также думал о том, как использовать торговые автоматы как часть моего бизнеса; это было не то, о чем я думал до тех пор, пока это не произойдет, и теперь, когда у меня нет этих средств, сделать это сложнее. Если бы я тогда мог вложить деньги в идею торгового автомата, у меня были бы деньги прямо сейчас.
Программа была отличной. Это очень помогло мне и моим детям и оказало нам большую поддержку во время пандемии. Мое единственное сожаление заключается в том, что COVID не позволил нам лично встретиться с группой других участников. Я действительно с нетерпением ждал возможности быть связанным с другими мамами и быть там друг для друга, просто эта общая сестринская связь, которую вы получаете от общения с другими женщинами.
_____________________________________
Front and Center-это новаторская серия op-eds—опубликовано Ms. и создан в партнерстве с Фондом матери Магнолии—который стремится поставить в центр голоса чернокожих женщин, которые больше всего страдают от часто абстрактной политики, обсуждаемой в настоящее время на национальном уровне. Серия подчеркивает успех Springboard to Opportunities’ Magnolia Mother’s Trust, который в этом году даст 1000 долларов в месяц в течение 12 месяцев 100 семьям, возглавляемым чернокожими женщинами, живущими в федеральном субсидируемом жилье.
____________________________________
- Чтобы убедиться, что контекст не потерян, в верхней части вашей перепечатки включите строку, которая гласит: “Front and Center — это серия op-eds—published by Ms. журнал и создан в партнерстве с Фондом матери Магнолии— подчеркивая успех программы доверия матери Магнолии Springboard to Opportunities, которая в этом году даст 1000 долларов в месяц в течение 12 месяцев 100 семьям, возглавляемым чернокожими женщинами, живущими в федеральном субсидируемом жилье. Серия направлена на то, чтобы поставить в центр голоса чернокожих женщин, которые больше всего страдают от часто абстрактной политики, обсуждаемой в настоящее время на национальном уровне.” (Вы можете использовать редакционное усмотрение, чтобы немного изменить или сократить текст.)
- Вы также можете переиздать фотографии, включенные в эту историю.
- Если вы поделитесь переизданными историями в социальных сетях, мы будем признательны, если вас пометят в ваших сообщениях. Вы можете найти г — жув Twitter @MsMagazine, в Instagram @ms_magazine и на Facebook. Трамплин к возможностям находится в Twitter @SpringboardToOp, в Instagram @springboard_to и в Facebook.
Есть вопросы по сериалу? Подробнее здесь и прямые конкретные вопросы Кэти Флейшер по адресу kfleischer@msmagazine.com.
Автор: Amber
Источник: msmagazine.com