UBI » Новости » Введение Строителя базового дохода

Введение Строителя базового дохода

Попробуйте построить Базовый доход на bib.ubicenter.org

Используя инструменты dashboarding Python и Plotly Dash, мы создали Basic Income Builder: интерактивный калькулятор, который использует микроданные переписи США для моделирования распределительных эффектов настраиваемой программы политики UBI. Пользователи могут экспериментировать с самыми различными входными данными, от размера и типа налогообложения до реформ существующих программ социальной защиты. Затем калькулятор создает интерактивную визуализацию данных, которая позволяет пользователю исследовать влияние предложения на уровень бедности для отдельных демографических групп, разрыв в уровне бедности и оценку того, какая доля людей выходит вперед. Читайте дальше для получения дополнительной информации или попробуйте сами по адресу bib.ubicenter.org.

Предыстория

Наше недавнее исследование в Центре UBI продемонстрировало замечательную эффективность безусловных денежных переводов в сокращении бедности и неравенства в различных демографических регионах и регионах США. Мы обнаружили , что UBI сокращает расовую бедность и разрыв в богатстве, сокращает бедность среди людей с ограниченными возможностями и является более прогрессивным, чем отмена задолженности по студенческим кредитам с точки зрения неравенства в богатстве.

Вдохновленные такими калькуляторами , как Tax Justice NowUBI Calculator и PSL Tax Brain, а также опираясь на нашу предыдущую работу с UBI Plan Explorer, мы создали Basic Income Builder-интерактивный, настраиваемый инструмент моделирования политики, основанный на наших собственных исследованиях предложений UBI. Мы стремились создать инструмент, полезный для политических аналитиков и политиков как на уровне штатов, так и на федеральном уровне, и в то же время дающий понятные результаты для широкой аудитории.

Поскольку наше исследование показало, что финансирование Базового дохода с помощью фиксированного налога в размере 25% или более снизит как бедность, так и неравенство, мы можем создать механизм финансирования, который финансирует надежную программу UBI, но не требует от пользователя создания или корректировки сложных подоходных налоговых скобок.

Весь код питания этого калькулятора находится по адресу github.com/UBICenter/us-calc, и приложение размещено на платформе Compute Studio с открытым исходным кодом.

Данные

Мы используем данные за три года (2017-2019) из Ежегодного социально-экономического дополнения (ASEC) Текущего обследования населения (CPS). CPS — это ежемесячное обследование домашних хозяйств США, проводимое Бюро переписи населения США и Бюро статистики труда. CPS проводится в целях поиска занятости и статистики доходов всех лиц 15 и более в домашнем хозяйстве. Приводятся данные об уровне отдельных лиц в домохозяйстве.

ASEC предоставляет дополнительную информацию, такую как денежные доходы после уплаты налогов и неденежные льготы. ASEC также вычисляет пороги бедности для каждой единицы, используемой в наших расчетах. ASEC включает в себя всех респондентов CPS survey в марте, с дополнительными примерами из других месяцев.

ASEC предоставляет взвешенные экономические и демографические переменные на уровне отдельных лиц и домашних хозяйств, которые мы используем для определения общего влияния на доходы наших доступных критериев налогообложения, льгот и приемлемости, а также влияния на бедность и неравенство для всего населения и влияния на уровень бедности для ряда выбранных демографических показателей.

Мы используем Дополнительную меру бедности Бюро переписи населения (SPM), а не официальную меру бедности. Ресурсная мера SPM-это денежный доход плюс льготы в натуральной форме минус недискреционные расходы (включая налоги, расходы на здравоохранение из собственного кармана и расходы, связанные с работой). Пороговые значения бедности СПМ основаны на основе ежегодно обновляемых основных расходов, скорректированных с учетом размера единицы ресурсов СПМ и географических различий в стоимости жизни.

Все результаты нашего моделирования в отношении бедности рассчитываются с точки зрения ресурсов SPM, скорректированных на размер пособия UBI, а также любые изменения в системе налогов и льгот, выбранной пользователем.

Ресурсная единица СПМ-это расширенное определение традиционной переписной семьи родственных лиц, расширенное для включения любых сожителей и их родственников, которые, вероятно, будут делиться ресурсами. Мы используем коэффициент Джини ресурсов SPM среди единиц SPM в качестве нашей основной меры неравенства.

Наши данные ограничены двумя основными способами:

  1. Систематическое занижение данных о преимуществах, проверенных средствами, в ответах на опросы; в зависимости от этих преимуществ в текущем опросе населения может отсутствовать до половины (Meyer Mok and Sullivan 2015).
  2. Занижение доходов свыше миллиона долларов связано с “верхним кодированием” доходов Бюро переписи населения, которое намерено избежать раскрытия личных данных респондентов.

Симуляция

Пользователь не выбирает сумму пособия UBI напрямую – скорее, он выбирает из ряда бюджетных нейтральных “pay-fors”, которые производят размер пособия в качестве результата.

Что касается налогообложения, то пользователи могут отменить НДФЛ и налог на заработную плату сотрудников. Кроме того, существует ползунок, доступный пользователю для выбора дополнительного фиксированного налога от 0% до 50% на весь скорректированный валовой доход (AGI) выше $0.

Что касается льгот, то пользователь может отменить Налоговый кредит на детей, Дополнительный доход по страхованию (SSI), Программу Дополнительной помощи в питании (SNAP, ранее продовольственные талоны), Налоговый кредит на заработанный доход, Пособия по безработице и Программу помощи в отоплении и энергетике с низким доходом (LIHEAP).

Пользователи также могут выбрать, имеют ли право на получение льгот взрослые, дети и/или неграждане.

Мы можем описать нашу модель следующим образом, где tt является ли дополнительная налоговая ставка (от 0% до 50%) на все AGI выше $0, как выбрано пользователем и NTi является ли значение нового заданного пользователем налога на AGI для единицы SPM i:

RT-это сумма уплаченных налогов подразделения SPM, которые были отменены пользователем, где ОНА относится к уплаченным налогам на прибыль, а RT -к налогам на заработную плату сотрудников. Где rn представляет логическое значение, где значение rn=1 указывает, что пользователь решил отменить льготу, и rn=0 если нет.

Мы определяем RB как значение преимуществ блока SPM, которые были отменены пользователем.

Таким образом, общий доход, полученный пользователем, равен:

Новая сумма UBI, выплаченная каждому правомочному бенефициару, просто равна:

Затем мы корректируем ресурсы SPM каждого подразделения для учета нового платежа UBI, а также предыдущих изменений, внесенных в налоги и льготы. Новый объем ресурсов SPM выражается следующим уравнением, где n представляет число правомочных бенефициаров UBI в единице SPM.

Затем мы присваиваем новое значение, указывающее на статус бедности для каждого человека, принадлежащего к единице СПМ, где их новые ресурсы СПМ находятся ниже порога бедности СПМ, предусмотренного переписью. Затем мы делим количество всех людей, живущих за этой чертой бедности, на общее население.

Разрыв в уровне бедности-это сумма общего объема дополнительных ресурсов, необходимых для того, чтобы поднять каждую единицу СПМ до порога бедности СПМ. Используя наше новое значение ресурсов SPM для каждой единицы SPM i, мы рассчитываем разрыв в бедности по следующей формуле:

Результаты

Чтобы проиллюстрировать возможности Построения базового дохода, мы приводим результаты трех различных бюджетно-нейтральных реформ UBI. Каждая реформа предусматривает равный UBI для детей и взрослых граждан.

В первой реформе мы отменяем все шесть доступных льгот, сохраняя все остальное постоянным; это финансирует ежемесячный UBI в размере 64 долларов. Чтобы проиллюстрировать, как наше приложение работает на практике, на приведенном ниже скриншоте показана конфигурация, необходимая для создания этого сценария:

alt_text

Хотя это оставляет большую часть населения, по крайней мере, немного лучше, это приводит к росту бедности и неравенства во всех категориях, как показывают результаты моделирования ниже.

img

Во второй реформе мы сохраняем все налоги и льготы как есть, но применяем дополнительный 1% — ный подоходный налог поверх существующей системы. Это финансирует ежемесячное пособие в размере 31 доллара, но сокращает бедность и неравенство по всем показателям.

alt_text

Наша третья реформа влечет за собой отмену существующей системы подоходного налога (с сохранением налогов на заработную плату и льгот), замененную 25% — ным НДФЛ. Это финансирует ежемесячный UBI в размере 400 долларов США, оставляя 51% американцев более обеспеченными, сокращая бедность в целом на 39% и в каждой демографической группе на 21% и 55%.

ОснованиеОтменить Все ЛьготыУвеличение Подоходного Налога На 1%25% Единый налог, отменить подоходный налог
Ежемесячный UBI$64$31$400
Поделиться лучше0.6410.641[^1]0.513
Среднее изменение ресурсов на одного человека$0$0$0
Разрыв в уровне бедности (млрд долл.$173 Млрд+19.1%-6.1%-41.7%
Индекс Джини0.446+2.2%-1.4%-8.0%
Уровень бедности0.128+20.9%-6.1%-38.5%
Ребенок0.139+42.3%-8.3%-45.7%
Взрослый0.125+13.6%-5.4%-36.1%
Люди с ограниченными возможностями0.203+18.2%-6.2%-55.1%
Белый0.089+12.8%-6.3%-46.6%
Черный0.201+26.4%-7.5%-52.3%
Латиноамериканец0.201+28.6%-5.3%-21.1%

Чтобы продемонстрировать возможности Создания базового дохода на уровне штатов, мы вернемся к реформе, которая заменяет существующие подоходные налоги фиксированным подоходным налогом в размере 25%, сосредоточившись в качестве примера на Северной Каролине. При выборе Северной Каролины из меню штата и оставляя все остальное неизменным, калькулятор показывает влияние федеральной реформы на Северную Каролину. Сумма UBI одинакова (400 долларов в месяц), но другие распределительные эффекты отличаются, и мы видим, что северные каролинцы выходят вперед в среднем на 276 долларов на человека в год.

При выборе “Штата” в качестве уровня реформы плоский подоходный налог в размере 25% заменяет подоходный налог штата Северная Каролина. Это приводит к увеличению UBI, главным образом из-за того, что подоходный налог штата Северная Каролина приносит меньше доходов, чем федеральный подоходный налог в Северной Каролине. Следовательно, последствия этой реформы для бедности существенно возрастают, даже если она больше не является чистым притоком средств в бюджет государства.

Базовая линия (НК)25% Единый налог, Федеральный25% Единый налог, Государственный
Ежемесячный UBI $400$561
Делитесь лучше0.5540.635
Среднее изменение ресурсов на одного человека$276$0
Разрыв в уровне бедности (млрд долл.$5 B-44.6%-58.1%
Индекс Джини0.449-10.2%-26.6%
Уровень бедности0.136-44.9%-68.1%
Ребенок0.149-57.8%-85.6%
Взрослый0.132-40.9%-62.5%
Люди с ограниченными возможностями0.210-55.5%-73.4%
Белый0.099-49.3%-69.8%
Черный0.203-62.8%-76.2%
Латиноамериканец0.198+5.1%-50.2%

Для каждого из этих сценариев проверка флажков “Дети” и “неграждане” показывает, что включение детей и неграждан в UBI приводит к большему сокращению бедности и неравенства. Это согласуется с другими исследованиями, такими как Ghenis (2020).

Будущие исследования

Мы стремимся улучшить Качество базового дохода в будущем несколькими способами:

  • Устранение недостатков данных о доходах путем включения данных из файла IRS Public Use File
  • Устранение недостатков выгод путем вменения незарегистрированных выгод с помощью алгоритмов таких как модель увеличения передачи CPS PSL
  • Корректировка предложения рабочей силы в ответ на изменения в налоговом кодексе, любые последствия отмены льгот для предельных налоговых ставок для лиц с низкими доходами или влияние на доход самого UBI.
  • Поддержка параллельного сравнения различных заданных пользователем предложений.
  • В том числе больше налоговых реформ и льгот на федеральном уровне, таких как отмена вычетов.
  • Смягчение требования бюджетной нейтральности; вместо определения суммы UBI путем изменения налогов и льгот пользователь может выбрать желаемую сумму UBI и изучить различные способы достижения этой цели.

Вывод

UBI Center Basic Income Builder предоставляет пользователям доступ к быстрым экспериментам и анализу для определения эффектов UBI. Некоторые результаты интуитивно понятны, такие как регрессивность замены льгот UBI без увеличения дополнительных налоговых поступлений, в то время как другие результаты могут удивить некоторые аудитории, такие как большое влияние на бедность даже скромных налогов—даже плоских подоходных налогов. Мы надеемся, что этот инструмент и другие подобные ему инструменты позволят общественности больше узнать о влиянии государственной политики и что они в конечном итоге приведут к более обоснованной разработке политики.

Источник: ubicenter.org

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять