UBI » Новости » Гарантированный Базовый Доход?

Гарантированный Базовый Доход?

Программа для правительства предусматривала введение пилотного проекта по обеспечению всеобщего базового дохода в течение всего срока действия правительства. Доклад Целевой группы по восстановлению искусства и культуры опирался на это обязательство, когда она выдвинула свои предложения о трехлетнем экспериментальном проекте всеобщего базового дохода для работников сектора искусства. Универсальный базовый доход широко определяется как безусловный платеж, чего не хватает в обязательствах в рамках Стратегии «Пути к труду» на 2021-2025 годы по обеспечению гарантии базового дохода по образцу оплаты работающей семьи.

Обязательство, взятое в Программе для правительства, состояло в том, что правительство «попросит Комиссию с низкой оплатой труда изучить Универсальный базовый доход, основываясь на обзоре предыдущих международных пилотных проектов, и в результате этого будет создан пилотный проект универсального базового дохода при жизни правительства» (стр. 76) (курсив добавлен).

В своем докладе Целевая группа по восстановлению искусства и культуры в значительной степени опирается на это обязательство, ссылаясь на свой собственный предлагаемый механизм обеспечения всеобщего базового дохода для художников и работников искусства, «который может быть реализован путем создания экспериментального проекта, предусмотренного в Правительственной программе, рассчитанной на три года» (стр. 42). Это предложение было поддержано министром Кэтрин Мартин Т. Д. в ее речи, открывающей Доклад.

Ни в Программе для правительства, ни в Докладе Целевой группы по восстановлению искусства и культуры ни разу не упоминалось о Гарантии базового дохода. Предложение, изложенное в Стратегии «Пути к работе», является шагом назад.

Что в имени?

Сеть Земли базового дохода (BIEN) определяет базовый доход как «доход, безоговорочно предоставляемый всем на индивидуальной основе, без проверки средств или требований работы» (курсив добавлен). В докладе Целевой группы по восстановлению искусства и культуры он упоминается как «безусловный государственный платеж, который получает каждый гражданин. Платеж рассчитан на то, чтобы обеспечить достаточную сумму для покрытия основных расходов на жизнь и обеспечить хоть какую-то финансовую безопасность. Все остальные доходы будут тогда получены отдельно и облагаться налогом».

Основная характеристика базового дохода заключается в том, что он является безусловным. Это не связано с активацией занятости; семейным или родственным статусом; или тестированием средств. Он гарантирует минимальный уровень дохода, ниже которого никто не должен опускаться.

Под базовой гарантией дохода в соответствии со стратегией «Пути к труду» на 2021-2025 годы понимается «Базовая гарантия дохода, основанная на выплате работающим семьям для обеспечения того, чтобы система социальных выплат оказывала поддержку людям, в том числе лицам, не ищущим работы, в переходе на работу» (стр. 10). Даже без какого-либо понимания трудностей, которые мешают Выплате Работающей семье (ранее известной как Доплата к семейному доходу или FIS), можно ясно видеть, что эта «основная гарантия дохода» имеет определенные условия. И эти строки-активация заданий.

Что не так с Оплатой Рабочей семьи?

Это не работает. Последовательные исследования оплаты труда Работающей семьи и ее предшественника FIS показали, что низкий уровень этой оплаты является серьезной проблемой, когда речь заходит о достижении ее цели сокращения бедности семьи. В докладе NESC за 2007 год указывалось, что существуют и другие проблемы, такие как стигматизация, связанная с запросом у работодателей подробностей проверки, сложный процесс подачи заявлений и сложность расчета суммы, которую домохозяйство будет иметь право получить, что может отчасти быть причиной этого. Исследование Консультативной группы по налогам и социальному обеспечению В докладе, опубликованном в 2013 году, упоминались аналогичные проблемы, такие как исключение самозанятых; отсутствие объединенного мышления, когда речь заходит о FIS и других социальных выплатах; процесс подачи заявок; а также сложность расчета платежей, на которые домохозяйства могут претендовать.

В контексте базового дохода — это условно.

Выплата работающей семье-это еженедельная выплата, предоставляемая по заявлению в Департамент по вопросам занятости и социальной защиты работникам (не самозанятым), имеющим детей на работе с низкой оплатой труда. Чтобы иметь право на выплату Работающей семье, средний недельный доход домохозяйства должен быть ниже определенного порога для данного домохозяйства. В случае успешной подачи заявления плата, полученная домохозяйством, составляет 60% от разницы между средним текущим доходом домохозяйства и порогом дохода, применяемым к данному типу домохозяйства.

Чтобы претендовать на Выплату Работающей семье, вы должны:

  • быть работником, на оплачиваемой работе;
  • имейте по крайней мере одного квалифицированного ребенка, который либо обычно проживает с вами, либо является частью семьи, которую вы поддерживаете. Квалифицированным ребенком является любой ребенок в возрасте до 18 лет или в возрасте от 18 до 22 лет, если он учится на дневной форме обучения.;
  • работа 38 часов и более в течение двух недель. Совместно проживающие супруги, гражданские партнеры или совместно проживающие пары могут совместно использовать свои часы для выполнения этого условия;
  • ожидайте, что будете работать не менее трех месяцев;
  • встретить средство-испытание.

После того, как выплата Работающей семье будет произведена, она продлится 52 недели, если получатель не потеряет работу и не уведомит Департамент, на каком этапе выплата прекращается.

Оплата труда рабочей семьи постоянно не соответствовала ее собственным целям. Моделирование новой гарантии базового дохода на основе неудачной политики, ожидающей иного результата, имеет мало смысла и, вероятно, будет стоить Казначейству больше при управлении гарантией в этом процессе.

Как может быть реализован пилотный проект с реальным базовым доходом?

В мае 2021 года компания Social Justice Ireland опубликовала наше исследование, показывающее, как правительство может выполнить свое обязательство по экспериментальному внедрению Универсального базового дохода, введя Базовый доход для художников и работников искусства. Эта инициатива будет иметь минимальные издержки для казначейства и может быть реализована с 1 января 2022 года. Основные моменты этого исследования включают в себя:

  1. Приемлемость

Критерии отбора вытекают из Системы социального обеспечения профессиональных художников на пособие ищущих работу.

  • Быть в возрасте старше 18 лет и младше 66 лет
  • Соблюдайте условия обычного проживания.
  • Быть членом одной из перечисленных сертифицирующих профессиональных организаций и предоставить сертификат или декларацию от профессионального органа о своем статусе профессионального художника.
  • Быть зарегистрированным как самозанятый с доходом.
  • Иметь не менее 50% своего дохода, полученного от работы в качестве профессионального художника в предыдущем году.
  1. Всеобщие Выплаты Базового дохода

В рамках пилотного проекта выплаты обеспечиваются на весь четырехлетний срок действия пилотного проекта в размере 203 евро в неделю. Право на получение других социальных пособий будет сохранено, например, на получение школьной одежды и обуви, Надбавки за аренду жилья, выплаты на ребенка, Пособия по уходу за домом.

УБИ будет постепенно изыматься из высокооплачиваемых работников через налоговую систему, поскольку рыночный доход вырастет со 170 000 до 250 000 евро

  1. Как UBI будет взаимодействовать с Налоговой системой?

Налог на прибыль/PRSI/USC станет Единым составным налогом

УБИ будет включен в общий доход и станет частью налоговой базы.

Первоначальная налоговая ставка будет очень низкой и не будет взиматься, если только доход является UBI.

  1. Количество участников и стоимость Казначейства

Вариант 1: Все подходящие кандидаты включаются в Пилотный проект.

Ключевым преимуществом этого варианта является то, что все артисты/исполнители смогут воспользоваться преимуществами UBI. Если 14 200 подходящих участников подадут заявку и будут приняты в пилотный проект, ежегодная казначейская стоимость может составить около 27 миллионов евро.

Вариант 2: Ограничить количество участников.

Например, пилотный проект может быть ограничен 3000 участниками. Квоты по возрасту и полу могут быть применены таким образом, чтобы пилотный проект был репрезентативным для населения в рамках переписи населения. Будет также выбрана соответствующая группа компараторов. Преимущество этого варианта заключается в том, что можно было бы сравнивать тех художников/исполнителей на UBI и тех художников/исполнителей, которые ими не являются. Если бы у пилота было 3000 артистов/исполнителей, ежегодные расходы составили бы примерно 5,7 млн евро

  1. Предлагаемая Временная шкала

Май – июль 2021 года: Назначена Руководящая группа и приступает к работе. Это предложение обсуждается/модифицируется Руководящей группой, и к концу июля министр средств массовой информации, туризма, искусств, культуры, спорта и Гаэльтахта направит в правительство Меморандум.

Август-октябрь 2021 года: Уполномоченные по доходам и Департамент социальной защиты готовят законодательные поправки, которые потребуются в законопроекте о финансах и законопроекте о социальном обеспечении. Выручка создать подразделение для реализации пилотного проекта и начать ЕГО подготовку.

Ноябрь-декабрь 2021 года: Принимаются заявки от артистов/исполнителей и оценивается их приемлемость.

1 января 2022 года: Пилотный UBI для артистов/Исполнителей полностью введен в эксплуатацию.

Пришло время гарантировать Всеобщий Базовый доход, а не Базовую гарантию дохода.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять