UBI » Новости » Эти налоги могли бы финансировать предлагаемую южноафриканскую субсидию на основной доход

Эти налоги могли бы финансировать предлагаемую южноафриканскую субсидию на основной доход

Аналитический центр по вопросам политики Институт экономической справедливости (IEJ) опубликовал анализ гранта на базовый доход для Южной Африки и того, во сколько это обойдется налогоплательщикам.

В зависимости от целей гранта и количества людей, которым он предоставляется, конечная годовая стоимость гранта будет сильно варьироваться, говорится в нем.

Группа основывала свои расчеты на национальных чертах бедности, измеренных Stats SA, выбранных из-за их прямой связи с сокращением бедности.

Анализ показывает, что получение 80% гранта обойдется в 192 миллиарда реалов в год при уровне продовольственной бедности (FPL) 585 реалов в месяц. Это увеличится до 275 миллиардов рупий при нижней границе черты бедности (LBPL) в размере 840 рупий в месяц и 415 миллиардов рупий при верхней границе черты бедности (UBPL) в размере 1 268 рупий в месяц.

В группу tink также вошли работники неформального сектора из-за нестабильности и уязвимости, характерных для этой группы.

В группу официально не занятых (NFE) входят безработные, лица, не входящие в состав рабочей силы (например, лица, осуществляющие уход), и работники неформального сектора.


Финансирование

IEJ рассмотрел 19 вариантов финансирования субсидии на основной доход, которая, по его оценкам, составит от 275 до 355 миллиардов рупий в год.

Они не являются исчерпывающими и не обязательно должны осуществляться одновременно, но иллюстрируют различные способы финансирования всеобщего дохода, говорится в нем.

Главным из этих предлагаемых налогов является:

  • Введение налога на социальное обеспечение – Этот налог представляет собой огороженный налог на доходы, предназначенный для финансирования расширения системы социального обеспечения. Он направлен на то, чтобы действовать аналогично взносам в Фонд страхования от безработицы (UIF), и следует рассмотреть вопрос о том, вносят ли работодатели и работники по 50% в этот налог.
  • Налог на ресурсную ренту (РРТ) – это дополнительный налог, взимаемый с экономической ренты добывающих отраслей.
  • Налог на богатство – предлагается налог на богатство в размере 1% для лучших 1% и ставка налога на богатство в размере 3% для лучших 0,1%. Это принесет 59 миллиардов рупий дохода.
  • НДС на роскошь – НДС на роскошь-это налог с продаж, взимаемый с товаров и услуг, которые считаются доступными только для самых богатых. Товар или услуга определяются как роскошь, когда по крайней мере 70% их потребления приходится на 10% наиболее обеспеченных людей.

“Часто, когда предлагается повышение налогов, оно встречает сопротивление, за которым следуют опровержения по поводу высокого налогового бремени в Южной Африке”, — сказал аналитический центр.

“Важно признать, что те, кто находится в середине распределения доходов, испытали отрицательный рост доходов с течением времени и что верхний процент дохода непропорционально отразил рост доходов”.

Однако законные опасения по поводу “сокращения среднего класса” часто используются для защиты лучших работников, говорится в заявлении IEJ.

“Таким образом, финансовые предложения направлены на отмену или ограничение фискальных мер, которые в настоящее время непропорционально выгодны богатым, тем самым способствуя большему перераспределению”.

Предложения правительства

Расчеты и методологии IEJ согласуются с «зеленой книгой», опубликованной Департаментом социального развития на этой неделе, в которой официально предлагается ввести субсидию на основной доход.

Департамент заявил, что было бы намного проще осуществить реформу, которая потребует значительной корректировки налогов, поскольку правительству будет легче ‘продать » увеличение налогов на трудоспособное население с увеличением трансферта этому же населению.

“Микросимуляция для поддержки всеобщего дохода на уровне черты продовольственной бедности (R585) предполагает, что финансовые затраты составят примерно 200 миллиардов рупий и потребуют увеличения налогов на прибыль на 10 процентных пунктов.

“По номинальной стоимости эти суммы кажутся астрономически высокими и даже невозможными. Для большинства населения, в зависимости от уровня трансферта, вполне вероятно, что полученная выгода будет больше, чем их увеличение налогов.

“Самые богатые децили населения увидят лишь небольшое снижение доходов в среднем, и влияние этого может быть уменьшено, если постепенно в течение определенного периода времени”.

В «зеленой книге» также предлагаются выплаты, основанные на национальных чертах бедности, в зависимости от того, каких целей правительство хотело бы достичь в первую очередь:

  • Уменьшить голод – При этом варианте величина гранта должна была бы находиться за чертой продовольственной бедности (FPL). По состоянию на 2020 год, это составляет 585 рупией в месяц.
  • Сокращение бедности – Этот вариант потребует, чтобы величина гранта была распределена вокруг нижней границы черты бедности (LBPL). По состоянию на 2020 год, это 840 рупией в месяц.
  • Повысить уровень жизни людей – в этом случае значение должно быть значительно выше, но, по крайней мере, начиная с верхней границы черты бедности (UBPL). По состоянию на 2020 год, это составляет 1 268 рупией в месяц.

“Исследования,проведенные на достойном уровне жизни, показывают, что доход составляет около 7 500 рупий на человека в месяц. Это желательная ценность, которую правительство должно стремиться достичь с помощью сочетания трансфертов, трудовой и экономической политики”, — говорится в сообщении департамента.

Источник: businesstech.co.za

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять