UBI » Новости » Шокирующие цифры безработицы в Южной Африке делают предоставление базового дохода социальным, моральным и историческим императивом

Шокирующие цифры безработицы в Южной Африке делают предоставление базового дохода социальным, моральным и историческим императивом

Слово «Кризис» состоит из деревянных букв в старой игровой коробке. Концепция глобальной экономической депрессии, стагнации и ухудшения состояния финансового рынка.

Надлежащим образом финансируемый и управляемый, без каких-либо препятствий для некомпетентности государства или коррупции, Грант на основной доход мог бы, наконец, заложить основу для устойчивого исцеления и справедливости в Южной Африке после апартеида. Для тех, кто говорит, что такой грант недоступен, очевидный ответ заключается в том, что Южная Африка больше не может себе этого позволить.

Несколько дней назад Статистическое управление Южной Африки объявило, что уровень безработицы в Южной Африке достиг рекордного уровня в 34,4%, или ошеломляющих 44%, если мы используем расширенное определение безработицы, которое включает тех, кто бросил искать работу.

Более 46% молодых людей в возрасте до 34 лет – и ошеломляющие 63% в возрасте до 24 лет – являются безработными.

Простой факт заключается в том, что наша экономика не в состоянии создать достаточное количество рабочих мест для сокращения и ликвидации безработицы, что оставляет миллионы южноафриканцев без какого-либо доступа к доходу. Для любого взрослого трудоспособного возраста физически невозможно жить изо дня в день, из месяца в месяц и из года в год без дохода.

Определение приоритетности реализации Гранта на базовый доход – или Гарантии базового дохода (BIG) – является социальным, моральным и историческим императивом, имеющим решающее значение для устойчивости конституционной демократии Южной Африки.

Надлежащим образом финансируемая и управляемая, без каких-либо препятствий для некомпетентности или коррупции со стороны государства, организация может, наконец, заложить основу для устойчивого исцеления и справедливости в Южной Африке после апартеида.

Для тех, кто говорит, что такой грант недоступен, очевидный ответ заключается в том, что Южная Африка больше не может себе этого позволить.

Неравенство было главной политикой апартеида и его колониальных предшественников. Тот факт, что неравенство усилилось в Южной Африке после апартеида, является позорным оскорблением государства, правящих партий, делового сектора и всех южноафриканцев, обладающих социальной совестью и честностью.

Среди механизмов финансирования, которые государство обязано рассмотреть,-меры по перераспределению, рекомендованные Комиссией по установлению истины и примирению (КИП) 22 года назад.

Среди ключевых рекомендаций комиссии было то, что те, кому она не объявила амнистию за нарушения прав человека в эпоху апартеида, должны быть привлечены к уголовной ответственности (все равны перед законом) и что государство должно проводить политику возмещения ущерба.

Признавая, что финансирование репараций было дорогостоящим, но, тем не менее, необходимым в плане содействия сокращению “невыносимого” разрыва в неравенстве, комиссия предложила ряд перераспределительных мер.

Ни одна из рекомендаций не была выполнена.

Председатель Комиссии архиепископ Десмонд Туту позже заявил, что настроение в стране, созданное ее первым демократически избранным президентом Нельсоном Манделой, было таким, что многие предприятия и частные лица были бы рады внести свой вклад в восстановление страны. В некотором смысле, это также может быть очистительным механизмом, позволяющим вернуть что-то в знак признания привилегий, которые они получили при апартеиде.

Архиепископ назвал невыполненные рекомендации незавершенным делом КИП.

Несмотря на усилия правительства по обеспечению граждан жильем, безопасностью и комфортом – миллионами полностью субсидируемых домов, которые были построены и подключены к сетям водоснабжения, канализации и электроснабжения – спустя 22 года после публикации рекомендаций КИП, уровни бедности, безработицы и неравенства возросли. Это неприемлемо.

В дополнение к глубоко укоренившимся структурным барьерам на пути экономической интеграции последствия глобальной пандемии Covid-19 были разрушительными. Согласно Ресурсному центру по вопросам бизнеса и прав человека, социологи из пяти южноафриканских университетов недавно оценили потери рабочих мест, связанные с Covid, в три миллиона, из которых два миллиона рабочих мест были потеряны женщинами.

Почти половина населения Южной Африки живет в нищете, и это бремя непропорционально тяжко ложится на плечи женщин: 74 процента домашних хозяйств, возглавляемых женщинами, живут ниже уровня бедности.

Демонтаж глубоко укоренившихся структур, создавших экономическую, социальную, пространственную и экологическую несправедливость, потребует всех наших усилий. В Южной Африке действует хорошо зарекомендовавшая себя программа социальной помощи – денежных переводов, – но эта программа не предусматривает выплат трудоспособным взрослым в возрасте от 18 до 59 лет, предполагаемом возрасте экономической деятельности.

Их исключение обрекает многих на жизнь в невыносимых условиях.

Раздел 27 Конституции Южной Африки гарантирует каждому человеку право на достаточное питание и воду и на “социальное обеспечение, включая, если они не в состоянии обеспечить себя и своих иждивенцев, надлежащую социальную помощь».

Именно в этом контексте должны быть поняты дебаты о БОЛЬШОМ. Когда экономика не в состоянии обеспечить достаточное количество рабочих мест для людей, чтобы получать доход и заботиться о себе в финансовом отношении, тогда государство обязано оказать помощь.

Это не подарок или подачка, это право.

В ответ на экономические потрясения, вызванные пандемией Covid-19, штат ввел временный грант Covid-19 на социальное облегчение в случае бедствия в размере 350 рупий в месяц. Выплата этого гранта была продлена до марта 2022 года. Это далеко не идеально и едва ли достаточно, чтобы удержать волка от двери, но это помогает почти семи миллионам бенефициаров.

Первым шагом на пути к БОЛЬШОМУ успеху является продолжение предоставления социальной помощи в размере 350 рупий на человека в месяц и расширение доступа к тем, кто обращается за ней.

Но мы должны признать этот грант тем, чем он является: похвальным ответом государства на чрезвычайную экономическую ситуацию, вызванную пандемией в области здравоохранения, – пластырем, чтобы остановить поток крови из зияющей раны.

Следующим шагом должен стать поиск средств для решения законных проблем, связанных с универсальностью, количеством и доступностью.

Преимущество универсального характера гранта, то есть доступного каждому взрослому независимо от его личных финансовых обстоятельств, заключается в том, что он снижает барьеры для доступа к нему для тех, кто в нем больше всего нуждается, за счет уменьшения системных ошибок. Но распространение гранта на всех, включая тех, кто в нем не нуждается, увеличит финансовую нагрузку на государство.

Международный центр роста предлагает, чтобы “переводы были универсальными или доступными на добровольной основе (т. Е. Бенефициары самостоятельно оценивают свое право), где это возможно, чтобы попытаться охватить как можно больше нуждающихся”.

Имеет очевидный смысл сократить ненужные расходы, обеспечив при этом простоту доступа. Для начала, система регистрации для всех, кто, например, не зарегистрирован для уплаты подоходного налога, может стать разумным условием сбалансированности, которым будет относительно легко управлять.

Вопрос о квантах не менее сложен.

Самые последние данные, опубликованные компанией Stats SA, показывают черту продовольственной бедности на уровне 585 рупий на человека в месяц. Это сумма денег, которая нужна южноафриканцу, чтобы позволить себе минимально необходимое ежедневное питание. В том же докладе Нижняя граница черты бедности установлена на уровне 840 рублей на человека в месяц,а Верхний предел-на уровне 268 рублей на человека в месяц. Эти уровни представляют собой сочетание минимальных ежедневных потребностей в продуктах питания и непродовольственных предметов первой необходимости.

В идеальных условиях мы должны быть в состоянии обеспечить социальное обеспечение, которое соответствует, по крайней мере, верхней границе уровня бедности в размере 1 268 рупий в месяц. Это могло бы ликвидировать бедность всего за три года. Но это обойдется фискусу примерно в 415 миллиардов рублей в год.

Если мы снизим наши первоначальные ожидания и установим квант на уровне Черты продовольственной бедности в 585 реалов в месяц, требуемая сумма денег снизится до 197 миллиардов реалов. Это число может быть дополнительно сокращено до 157 миллиардов рублей за счет ограничения выплат только безработным. Достижение 60-80% этой группы, что, вероятно, произойдет в начальный период, приведет к дальнейшему сокращению ежегодных расходов примерно до 95 миллиардов рублей.

Как страна может себе это позволить?

Если новый министр финансов выполнит план внедрения бюджетирования, основанного на нулевом уровне,-бюджетного процесса, направленного на сокращение расточительности и определение абсолютных приоритетов расходов, – это высвободит значительные денежные средства. Правильно реализованный, он поместил бы БОЛЬШУЮ часть в бюджет в качестве необоротных расходов и построил бы остальную часть бюджета вокруг нее.

Безопасный доступ к достаточному количеству продовольствия и воды является самой основной потребностью каждого человека. Это должно быть предусмотрено в бюджете прежде всего.

По данным Института экономической справедливости, ликвидация государственных отходов сэкономит около 20 миллиардов реалов. Это очень консервативная цифра, если учесть, что захват государства, как говорят, обошелся народу Южной Африки примерно в 500 миллиардов реалов.

Если правильная расстановка приоритетов в бюджете не соответствует БОЛЬШОЙ потребности в финансировании, необходимо рассмотреть налоговые механизмы. Именно здесь в центре внимания оказываются рекомендации КИП. Институт экономической справедливости подсчитал, что налог на богатство в размере 1% для 1% лучших работников в Южной Африке принесет дополнительный доход в размере 63 миллиардов реалов.

У Южной Африки есть ресурсы для финансирования этого. Это вопрос приоритетов.

Наконец, само собой разумеется, что экономический рост, который создает рабочие места, — это путь, который мы все ищем. Отстаивание и поддержка БОЛЬШОГО БИЗНЕСА не равнозначны отказу от экономики, которая растет включительно и дает каждому взрослому в трудоспособном возрасте возможность получать достойную заработную плату и жить полноценной работой.

Деньги, потраченные на БОЛЬШОЕ, не будут потеряны для экономики. Они будут потрачены получателями в экономике и внесут свой вклад в наши доходы за счет НДС и налогов.

Источник: basicincometoday.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять