UBI » Новости » Основное внимание на дебатах UBI (Часть 1): Аргументы в пользу увольнения по уходу плюс пилот

Основное внимание на дебатах UBI (Часть 1): Аргументы в пользу увольнения по уходу плюс пилот

В ответ на статью Гарри Томпсона о пилотном проекте с базовым доходом Джонатан Рис Уильямс, соучредитель UBI Lab в Уэльсе, выступает за более широкий круг лиц, бросающих школу, плюс пилот.

Это первая из двух статей, написанных в ответ на недавнюю статью Гарри Томпсона «Пилот с базовым доходом: контролируемый эксперимент Марка Дрейкфорда». Оба исследуют разные стороны вопроса об Универсальном базовом доходе, или UBI.


Универсальный базовый доход (UBI): политика, которая обеспечивает гарантированный доход каждому, независимо от его благосостояния, дохода или статуса занятости – без вопросов.

Рискну подчеркнуть очевидное, но ни один пилот UBI не будет универсальным. Но мы можем разработать пробную версию, которая отражает универсализм, являющийся центральной чертой Универсального базового дохода.

Немного удивительно, что в недавней статье Гарри Томпсона говорится, что объявление об испытании UBI в Уэльсе “заставило энтузиастов-активистов повысить свои ожидания, а правительство Уэльса устало поднимать брови”.

В своем первом интервью, после мимолетного комментария UBI в Сенедде, первый министр сказал журналистке Эмме Грант следующее:

“Мы проверим, действительно ли сделанные утверждения доставлены, когда у вас есть такой эксперимент… мы сделаем это на межпартийной основе с другими партиями в Сенедде… есть 25 членов Сенедд от различных политических партий, которые выразили заинтересованность в нем. Я хочу сделать это на широкой основе и разработать наилучший пилот, на который мы способны”.

Дрейкфорд указал, что он пригласит членов Senedd, которые выразили заинтересованность в UBI, чтобы помочь сформировать будущего пилота. Последнее предложение предполагает, что пилот будет масштабным.

Но этого так и не произошло. Вместо этого у нас есть предлагаемый пилот без какого-либо вклада со стороны 25 шотландских Кимру, валлийских либеральных демократов и лейбористов, которые поддержали наше «Обещание для UBI«. Политика разрабатывается за закрытыми дверями с четким акцентом на одной когорте людей: лиц, отказывающихся от ухода.

Хотя любой пилот UBI приветствуется, нынешнее предложение не является широким и не является лучшим возможным пилотом. Активисты по всему Уэльсу неустанно работали над тем, чтобы эта политика была в центре политических дискуссий. Неудивительно, что мы разочарованы тем, что предложение, выдвинутое нашими министрами, не соответствует их словам.

Пилот, предложенный в настоящее время правительством Уэльса, не является пилотом UBI или чем – то близким к нему.

Это не значит, что то, что предлагает правительство Уэльса, не очень хорошо – лица, бросившие уход, нуждаются в большей поддержке. Но это не то, что Первый министр описал в своих комментариях Эмме Грант. Это все, на что указывают участники кампании UBI.

Не секрет, что Уэльсу не хватает необходимых полномочий для запуска пилота, которого мы предлагаем. Но у валлийского правительства, похоже, нет желания доказывать Вестминстеру, что они должны быть в состоянии провести более всеобъемлющий пилотный проект.

Как солиситор-стажер, я работал с исками, поданными от имени лиц, отказывающихся от ухода. Я точно знаю, какие невзгоды привели их в систему ухода. Я сидел в слезах, читая медицинские отчеты и отчеты совета заявителей. Истории, которые я читал, были душераздирающими, и они будут жить со мной до конца моих дней.

Для статьи Гарри Томпсона предположение о том, что участники кампании игнорируют влияние, которое политика может оказать на лиц, отказывающихся от ухода, является откровенно оскорбительным.

Большинство выпускников учреждений по уходу сталкивались с трудностями всю свою жизнь, и им нужна дополнительная поддержка. Вот почему UBI Lab Уэльс, комиссар будущих поколений ВЭНЬ Уэйлс, Chwarae Teg и Сеть Земли с базовым доходом в июле написали Первому министру, призывая его разработать пилотный проект «Выпускники по уходу Плюс». Именно поэтому мы создали петицию Senedd, в которой просим широкую общественность поддержать пилот, в который входят дети, работающие, безработные, пенсионеры и лица, бросившие уход.

Как можно прийти к мысли, что мы игнорируем отпускников по уходу, когда предлагаемый нами пилот буквально называется «Выпускники по уходу Плюс«, бессмысленно.

Ни для кого не секрет, что Уэльсу не хватает необходимых полномочий для запуска предлагаемого нами пилотного проекта. Но у валлийского правительства, похоже, нет желания доказывать Вестминстеру, что они должны быть в состоянии провести более всеобъемлющий пилотный проект.

Испытание, ограниченное одной группой людей, сможет измерить только ограниченный диапазон результатов. Это не поможет нам понять, какое влияние эта политика может оказать на Уэльс.

Возможно, лейбористское правительство Уэльса обеспокоено тем, что у них нет поддержки партии Великобритании. Но этот круг не совсем квадратный, если учесть действия первого министра во время пандемии. Он проявил мужество, отстаивая интересы Уэльса, независимо от того, что поступало из штаб-квартиры в Лондоне. Что изменилось? Во всяком случае, недавние впечатляющие результаты на выборах должны побудить его быть более радикальным в своей политике.

Пилотный проект, включающий широкий круг людей, мог бы измерить влияние, которое эта политика может оказать на уровень образования и успеваемость в школах, нищету, предпринимательство, здоровье и благосостояние, сплоченность общин, занятость и многое другое.

Испытание, ограниченное одной группой людей, сможет измерить только ограниченный диапазон результатов. Это не поможет нам понять, какое влияние эта политика могла бы оказать в Уэльсе, если бы она была развернута завтра. Разве не в этом весь смысл тестирования политики?

У Уэльса может быть только один шанс на этого пилота, так что мы должны сделать это правильно. Если конструкция ошибочна и результаты окажутся не такими, на какие мы могли бы надеяться, такие люди, как Питер Фокс, будут использовать ее в качестве боеприпасов – как и некоторые члены Лейбористской партии. Плохо продуманный пилотный проект может отбросить политику на целое поколение назад.

Вот почему правительство Уэльса не должно торопиться с разработкой пилота. Они должны послушать депутата парламента Бет Винтер, Софи Хоу, Джейн Доддс, Мэбона ап Гвинфора, Люка Флетчера, Кэтрин Фукс и многих других, кто хочет, чтобы этот пилот отразил современный Уэльс.

Если Первый министр и его команда правильно проведут этот пилотный проект, последствия могут быть поколенческими. Это может стать первым шагом на пути к Универсальному Базовому доходу, который станет Национальной службой здравоохранения нашего поколения.

Говорят, история имеет забавную манеру повторяться. Как и основатель NHS Анеурин Беван до него, наследие Марка Дрейкфорда может быть политикой, которая заботится о людях от колыбели до могилы – без лишних вопросов. Он просто должен обосновать это. И если он потерпит неудачу, то, по крайней мере, сможет сказать, что пытался, а это все, о чем мы действительно просим.

Если ему это удастся, он будет стоять рядом с такими гигантами труда, как Этли и Беван, которые навсегда изменили общество к лучшему.

Источник: iwa.wales

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять